Серию видеоматериалов по темам личностного роста, развития НКО и соцпредпринимательства создали на Алтае. Проект «Как стать лучше? Инструкция по применению» реализован Алтайским краевым общественным фондом «Молодежный Фонд Алтая» в рамках Всероссийского конкурса грантов «Российские немцы в авангарде будущего — 2022» в направлении «Лучшие проекты в сфере развития гражданского общества».
«Эпоха социальных сетей научила людей воспринимать контент в формате коротких видеороликов, а не длинного текста, об этом свидетельствует масса исследований, находящихся в открытом доступе. Поэтому мы создали проект, в котором любой желающий может получить информацию по темам личностного роста, развития НКО и соцпредпринимательства. Спектр направлений, предложенных спикерами проекта, позволит закрыть массу стартовых вопросов у начинающего предпринимателя или участника общественного движения», — сказал президент Молодежного фонда Алтая Денис Матис.
Проект адресован прежде всего молодому поколению российских немцев. Всего будет подготовлено 25 видеороликов, часть из них уже размещена в сообществе Молодежного Фонда Алтая во «ВКонтакте».
Так, эксперт центра развития территорий «Точка запуска», коуч, психотерапевт Александр Беляев в своих видеороликах поделился частью рабочей программы по построению системы личной эффективности.
Предприниматель и бизнес-тренер Денис Матис сконцентрировал внимание на трендах развития бизнеса в 2023 году.
Темы формулирования УТП, постановки целей, мотивации и стимулирования, успешного питчинга и клиентоориентированности осветила эксперт Агентства стратегических инициатив по направлению «Социальные проекты» Светлана Решетникова.
Направление работы с грантами раскрыла эксперт федеральных и региональных грантовых конкурсов, предприниматель Наталья Гузеватова.
Как продвигать персональный бренд и работать с позитивными и негативными отзывами рассказала репутационный менеджер и бренд-стратег Нелли Путилина.
Видеоматериалы проекта доступны по запросу на mfa2000@yandex.ru или в группе «Молодежный Фонд Алтая» в ВК.