8 мая в 16:00 в выставочном зале Новосибирского областного Российско-Немецкого Дома откроется совместная выставка Российско-Немецкого Дома и художника Юлии Топильской «Этот день мы приближали, как могли!».

Выставка посвящена Дню Победы в Великой Отечественной войне. Героическая тема волнует художника ещё со школьной скамьи, но серьёзно она стала заниматься этой тематикой несколько лет назад.

На выставке «Этот день мы приближали, как могли!» представлены портреты героев-разведчиков, героев-солдат войны, а также сюжетные композиции с полей сражений. Работы выполнены в разных техниках: масляная живопись, акварель, пастель, графитный карандаш.

В рядах бойцов, сражавшихся за наше Отечество, было немало российских немцев. Задача совместного проекта Российско-Немецкого Дома и художника Юлии Топильской показать и рассказать историю Великой Отечественной войны и её участников через портреты и сюжетные изображения героев войны разных национальностей.

Посетив историческую выставку вы узнаете о том, как сложилась судьба немецкого этноса в России после начала ВОВ, о подвигах Рудольфа Абеля, Рихарда Зорге, Сергея Волкенштейна и многих других.

На вернисаже приглашенные артисты будут исполнять военные песни. Вход на выставку свободный. График работы выставки: в будние дни с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:30.

Выставка продлится до 8 июня.

Юлия Топильская родилась в Казахстане в г. Караганда 26 августа 1974г.

Закончила художественно-графическое отделение Карагандинского педагогического института. Работала в общеобразовательных школах родного города Темиртау.

В 2014 г. с семьёй переехала в Новосибирск, с 2016 г. по 2017 г. жили в г. Томске, где она работала методистом в музее истории Томска, давала мастер-классы по декоративно-прикладному искусству.

Юлия Топильская работает в графике, в живописи. Художник рисует в портретном и пейзажном (городской пейзаж) жанрах, увлекается плакатом. Любимая техника исполнения: масло, акварель, пастель, гуашь.

Работает в школе №122 Калининского района г. Новосибирска учителем черчения и изобразительного искусства.